Адрес:г.Оренбург,НП"Автогараж-96",
пр-т Гагарина, д.47Б, бокс № 3
8 (912) 845-87-29
Главная страница » Как проводиться профессиональная диагностика?

Как проводиться профессиональная диагностика?

 

 

 

 

 

 

Важно знать и помнить когда вы обращаетесь по услуге диагностика инжектора!!!

В настоящее время всегда принято изначально применять на всех СТО - диагностический сканер! Разумеется, начало правильное! Но! Это не всегда бывает актуальным и последовательным решением при определенных признаках и определения неисправностей, так как диагностический сканер обычно необходим только при начальной диагностики и чаще всего не для конечной. Например, диагностический сканер способен в начале выполнить свои заводские функции, например, прочитать из электронного блокнота ЭСУД параметры работы и ошибки различных систем управления автомобилем при условии что они есть. Разумеется диагностическим профессиональным сканером можно проверить  работу исполнительных механизмов ЭСУД автомобиля и таких как (SRS, ABS, EGR, форсунки, адсорбер, бензонасос и тгде).

Но бывает и так, что этого не всегда достаточно. Например, такая ситуация! Кодовых ошибок в  сканере нет, так как и на приборной панели автомобиля еще "CHECK ENGINE" не отображается, что делать? На помощь приходит продвинутое и достаточно сложное диагностическое оборудование, это - "автомобильный осциллограф". При профессиональной диагностики он не обходим грамотному диагносту он просто ему не заменим, но только не тем кто привык диагностировать методом ТЫКА! Сегодня практика показывает, для быстрого и точного определения скрытых неисправностей и углубленной диагностики электронных устройств и систем ЭСУД автомобиля уверенно и точно решает проблемы в поиске и выявлении неисправностей пока только "автомобильный осциллограф" который может быть полезным в данной ситуации. Например, в определенных ситациях может быть достаточным и полезным для диагностики обычный диагностический сканер а "автомобильный осциллограф" может быть не актуальным. Проще сказать,"диагностический сканер" и "автомобильный осциллограф" необходимы для интегрированной работы для качественного диагноза в диагностики и устранения причин неисправностей в ЭСУД. При применении данного оборудования можно точно увидеть не только качество работы и исправность, например, модуля или катушки зажигания, электронных датчиков. А так же других устройств, не доступных диагностическому автомобильному сканеру для углубленной качественной проверки.

Всегда разумно следует понимать и знать, что диагностика не может заключается например, только в погашении лампы "CHECK ENGINE" или удалении системных ошибок в системе управления ЭСУД. За исключением если ошибка неисправности возникла например, при замена неисправного электронного датчика или другого исполнительного механизма. К сожалению печально и ошибочно будет для специалиста и не профессионально с его стороны, будет считаться метод проведения диагностики, без выяснения причины неисправности со сканером, путем обычного сброса ошибок и погашении лампы "CHECK ENGINE".

Я например всегда применяю вот это ниже описанное оборудование, для эффективного поиска, выявления и устранения неисправностей в подкапотном пространстве автомобилей, практически на всем навесном оборудовании ДВС. 

Фунции работы профессионального мультимарочного диагностического сканера:

Первый прибор, это мультимарочный диагностический сканер,
Он позволяет проверить:
*диагностика двигателя по заводским протоколам
*диагностика электронных систем зажигания 
*диагностика систем управления климатом 
*диагностика иммобилайзеров 
*диагностика систем управления трансмиссией 
*диагностика тормозных систем 
*диагностика систем SRS, ABS, EGR
*диагностика систем обеспечения комфорта 
*диагностика систем кузовной электроники  
 
Второй прибор, это автомобильный  осциллограф или мотор-тестер.
  Он позволяет углубленно проверить качество работы и неисправности всего навесного оборудования в под капотном пространстве автомобиля. Которое может быть не доступно для проведения полноценной диагностики мультимарочным диагностическим сканером. Например, это могут быть такие устройства: как, генератор, система зажигания, датчики, форсунки ЭСУД и другие исполнительные электронные механизмы. Требующие детального изучения, сравнения параметров работы на качество и корректность дальнейшей эксплуатации.

Третий прибор, это газоанализатор, с его помощью выясняют, на сколько правильно подается в камеру сгорания пропорция топлива и воздуха, насколько полностью это топливная-воздушная смесь сгорает для окружающей среды.

Четвертый прибор, это видео-эндоскоп. 
Это измерительное оборудование относится к оборудованию неразрушающего контроля, позволяет проводить визуальную инспекцию и диагностику агрегатов и узлов автомобиля без предварительной их разборки. Видеоэндоскоп может не только заглянуть в цилиндро-поршневую группу автомобиля, но и наглядно продемонстрировать наличие найденных неисправностей клиенту.

Пятый прибор, это дымогенератор.
Густой и белый дым подаваемый в места предполагаемых утечек и не плотностей, под небольшим давлением в 0,1-0,8 Bar, позволяет с минимальными затратами времени выявить скрытые неисправности. Например, это не плотности, в любых системах, внутри которых содержится воздух, возникающей в результате разрушений, разъединений, разгерметизации, износа прокладок, различных уплотнений, пластмассовых деталей и т.г.д.е.
В результате чего, через небольшой промежуток времени становится возможным определить места разгерметизации, в той или иной системе, которые другими способами определить в большинстве случаев не возможно.

Все пять компонентов диагностики, позволяют провести оптимально полное и качественное обследование всех систем автомобиля.
-->