Адрес:г.Оренбург,НП"Автогараж-96",
пр-т Гагарина, д.47Б, бокс № 3
8 (912) 845-87-29
Главная страница » Профессиональная диагностика инжектора

Профессиональная диагностика инжектора

 

 

 

 

 

 

Важно знать и помнить когда вы обращаетесь по услуге диагностика инжектора!!!

В настоящее время всегда принято изначально применять на всех СТО - диагностический сканер! Разумеется, начало правильное! Но! Это не всегда бывает актуальным и последовательным решение при определенных обстоятельствах, так как диагностический сканер необходим только при начальной диагностики но не для углубленной. Например, диагностический сканер способен уверенно и в начале посмотреть в ЭБУ отображаемые ошибки и параметры как в цифровом или графическом отображении. И конечно можно управлять проверяя физическую возможность работы исполнительных механизмов ЭСУД, таких как (SRS, ABS, EGR, форсунки, клапан адсорбера, бензонасос и тгде).

Но бывает и так, что этого не всегда достаточно и понятно что делать далее. Например, такая ситуация! Кодовых ошибок на приборном табло автомобиля "CHECK ENGINE" просто нет и не было ни когда, что делать в таком случае? Тут на помощь  подходит продвинутое и достаточно сложное и не понятное каждому диагносту диагностическое оборудование это конечно - "автомобильный осциллограф". При профессиональной диагностики он не обходим грамотному диагносту и просто не заменим, как показывает практика для быстрого и точного определения скрытых неисправностей и углубленного сравнения с эталонными сигналами параметров системы впрыска. При применении данного оборудования можно точно увидеть не только качество работы и исправность например, модуля или катушки зажигания. А так же других устройств, не доступных диагностическому автомобильному сканеру для качественной проверки.

Разумно следует всегда понимать и знать, что диагностика не может заключается например, в погашении лампы "CHECK ENGINE" или удалении системных ошибок в системе управления ЭСУД. За исключением если ошибка неисправности возникла например, при замена неисправного электронного датчика или другого исполнительного механизма. К сожалению печально для специалиста и не профессионально будет считаться метод проведения диагностики, без выяснения причины неисправности со сканером путем сброса данных ошибок в качестве погашении лампы "CHECK ENGINE".


Фунции работы профессионального мультимарочного диагностического сканера:

Первый прибор это мультимарочный диагностический сканер,
Он позволяет проверить: 
*диагностика двигателя по заводским протоколам
*диагностика электронных систем зажигания 
*диагностика систем управления климатом 
*диагностика иммобилайзеров 
*диагностика систем управления трансмиссией 
*диагностика тормозных систем 
*диагностика систем SRS, ABS, EGR
*диагностика систем обеспечения комфорта 
*диагностика систем кузовной электроники  
 
Второй прибор это осциллограф или мотор-тестер, Он позволяет углубленно проверить качество работы и неисправности всего навесного оборудования в под капотном пространстве автомобиля. Которое может быть не доступно для проведения полноценной диагностики мультимарочным диагностическим сканером. Например, это могут быть такие устройства: как, генератор, система зажигания, датчики, форсунки ЭСУД и другие исполнительные электронные механизмы. Требующие детального изучения, сравнения параметров работы на качество и корректность дальнейшей эксплуатации.

Третий прибор это газоанализатор, с его помощью выясняют, на сколько правильно подается в камеру сгорания пропорция топлива и воздуха, насколько полностью это топливная-воздушная смесь сгорает для окружающей среды.

Четвертый прибор - это видео-эндоскоп. 
Это измерительное оборудование относится к оборудованию неразрушающего контроля, позволяет проводить визуальную инспекцию и диагностику агрегатов и узлов автомобиля без предварительной их разборки. Видеоэндоскоп может не только заглянуть в цилиндро-поршневую группу автомобиля, но и наглядно продемонстрировать наличие найденных неисправностей клиенту.

Пятый прибор - это дымогенератор.
Густой и белый дым подаваемый в места предполагаемых утечек и не плотностей, под небольшим давлением в 0,1-0,8 Bar, позволяет с минимальными затратами времени выявить скрытые неисправности. Например, это не плотности, в любых системах, внутри которых содержится воздух, возникающей в результате разрушений, разъединений, разгерметизации, износа прокладок, различных уплотнений, пластмассовых деталей и т.г.д.е.
В результате чего, через небольшой промежуток времени становится возможным определить места разгерметизации, в той или иной системе, которые другими способами определить в большинстве случаев не возможно.

Все пять компонентов диагностики, позволяют провести оптимально полное и качественное обследование всех систем автомобиля.
-->