Адрес:г.Оренбург,НП"Автогараж-96",
пр-т Гагарина, д.47Б, бокс № 3
8 (912) 845-87-29
Главная страница » Как проводится диагностика инжектора

Как проводится диагностика инжектора

 

 

 

 

 

 

Важно знать и помнить!

В настоящее время всегда принято, изначально применять на всех СТО - диагностический сканер! Разумеется, начало правильное! Но! Это не всегда бывает актуальным и последовательно правильным, так как диагностический сканер необходим только при определении и устранении начальных зафиксированных или отображаемых в нем неисправностей при проведении диагностики. При профессиональной диагностики, обычно применяется дополнительное оборудование, это значительно повышает эффективность в поске и устранении неисправностей более сложных. В достижении максимального конечного положительного результата, могут применяться - "диагностические комплексы" для углубленной диагностики. Например, МОТОР-ТЕСТЕР / АВТОСКОП / МОТОДОК и т.г.д.е. Разумно следует понимать и знать, что диагностика не может заключается только в погашения лампы "CHECK ENGINE" или удалении системных ошибок в системе управления ЭСУД. В данном случае она только имеет свое начало! К сожалению будет печально считаться для конечного применения в данном подходе, если конечно только в каком нибудь автосервисе диагност ограничиться только диагностическим сканером. Но причина по прежнему так и не будет найдена и устранена!

На практике уже доказано, что данная диагностика будет оставаться не корректной и не грамотной. А конечный результат с таким методом подхода, будет оставаться желать лучшего. Разумеется, клиент будет оставаться не удовлетворенным, в достигнутом результате подобного устранения возникшей неисправности ЭСУД автомобиля.

Для полной профессиональной диагностики автомобиля, я например, использую широкий спектр оборудования!
Первое из всего этого, я примененяю мультимарочный профессиональный сканер. С его помощью снимаю все показания так называемого электронного блокнота в котором могут храниться все системные ошибки ЭСУД. Профессиональный мультимарочный диагностический сканер, позволяет мне дополнительно проводить управление исполнительным электронным механизмам ЭСУД, например, теми что подключены к ЭБУ и которыми он управляет в том числе и датчиками ЭСУД. 

Основные фунции работы профессионального мультимарочного диагностического сканера:

*диагностика двигателя по заводским протоколам
*диагностика электронных систем зажигания 
*диагностика систем управления климатом 
*диагностика иммобилайзеров 
*диагностика систем управления трансмиссией 
*диагностика тормозных систем 
*диагностика систем SRS и ABS
*диагностика систем обеспечения комфорта 
*диагностика систем кузовной электроники  
 
Второй прибор это мотор-тестер, он позволяет мне углубленно проверить неисправности всего навесного оборудования, которое не доступно в текущий момент мультимарочному диагностическому сканеру. Например, это могут быть такие устройства как, генератор, стартер, система зажигания, различные датчики ЭСУД. Которым иногда не предоставляется возможным, сделать должное обследование диагностическим сканером.

Третий прибор это газоанализатор, с его помощью я выясняю, на сколько правильно подается в камеру сгорания пропорция топлива и воздуха, насколько полностью это топливная-воздушная смесь сгорает для окружающей среды.

Четвертый прибор - это видео-эндоскоп. 
Это измерительное оборудование относится к оборудованию неразрушающего контроля (визуальный контроль) и позволяет проводить визуальную инспекцию и диагностику агрегатов и узлов автомобиля без предварительной их разборки. Видеоэндоскоп может не только заглянуть в цилиндро-поршневую группу автомобиля, но и наглядно продемонстрировать наличие найденных неисправности клиенту.

Пятый прибор - это дымогенератор.
Густой и белый дым, подаваемый в место предполагаемых утечек и не плотностей, под небольшим давлением в 0,1-0,8 Bar, позволяет с минимальными затратами времени выявить не плотности, в любых системах, внутри которых содержится воздух, возникающей в результате разрушений, разъединений, разгерметизации, износа прокладок, уплотнений, пластмассовых деталей и т.д.. 
В результате чего, через небольшой промежуток времени, становится возможным определить места разгерметизации в той или иной системе, которые другими способами определить в большинстве случаев не возможно.

Все пять компонентов диагностики, позволяют провести оптимально полное обследование всех систем автомобиля.
-->