Адрес:г.Оренбург,НП"Автогараж-96",
пр-т Гагарина, д.47Б, бокс № 3
8 (912) 845-87-29
Главная страница » Почему повышенный расход топлива у автомобиля?

Почему повышенный расход топлива у автомобиля?



 

 

 

 

Самые распространенные причины повышенного расхода топлива:

Первые возможные причины:

1) Засоренный воздушный фильтр двигателя.

2) Неисправная система зажигания, например:

 а) неисправная работа свечей зажигания.

 в) неисправность работы катушек или модулей зажигания.

 г) неисправность высоковольтных проводов зажигания.  

 д) неисправность резиновых диэлектриков катушек зажигания.

3) Неисправность работы электронных датчиков в электронной системе (впрыска):

а) выход за пределы рабочего диапазона датчика или датчиков ЭСУД.  

б) нарушение в электрической цепи работы датчика или датчиков ЭСУД.

4) Неисправность (ЭБУ) системы впрыска работы ДВС:

а) неисправность аппаратной части ЭБУ.

б) неисправность программного обеспечения ЭБУ.

5) Неисправность механической части двигателя.

а) неисправность синхронизации коленчатого вала.

б) неисправность синхронизации распред вала.

 в) неисправность в ГРМ газораспределении ДВС.  

г) нарушение компрессии цилиндров ДВС.

д) неисправность состояния вакуумного механизма.

е) подсос воздуха во впускном коллекторе ДВС.

6) Влияющие топливные факторы на повышенное потребление топлива двигателем.

а) низко октановое качество бензина, в котором возможно присутствуют негативные продукты нефтяного распада, это - битум, карбон, бензол, парафин, сера, конденсат.

б) продукты нефтяного распада оказывают негативное воздействие, на газораспределительный механизм ДВС, поршневую группу, бензиновые форсунки, нейтрализатор, кислородные датчики. Под воздействием различных температур.

в) проникновение продуктов нефтяного распада в исполнительные механизмы, например, такие как - бензиновые форсунки, свечи зажигания, нейтрализатор, кислородные датчики. Наносят не поправимый им вред, что в последствии выводят их из рабочего состояния.

в) все имеющиеся фильтра для очистки топлива, к сожалению, не в состоянии задерживать данные продукты нефтяного распада. Топливные фильтра, к сожалению, рассчитаны для задерживания твердых химических соединений, но не тех что в жидком состоянии.  

7) Влияющие факторы выхода из строя свечей зажигания.

а) выход свечей зажигания провоцируют не только продукты нефтяного распада. Но и само качество процесса горения топлива. Как богатая или бендная приготовленная смесь ЭСУД. Продукты нефтяного распада могут вызывать разрушение керамических диэлектриков у элементов свечей зажигания. Например, перегревом ДВС из-за плохого качества топлива. Температурный баланс в таком случае заметно повышается в цилиндрах ДВС до критического рабочего состояния. Перегрев свечей зажигания при этом 100% неизбежен.

б) качество изготовления свечей зажигания играет заметную роль, особенно в длительной их эксплуатации на данном ДВС. Если изготовление свечей зажигания было сделано с нарушением технологии, свечи могут работать не удовлетворительно, еще новые только что приобретенные в магазине.

в) качество и работоспособность свечей зажигания можно всегда выяснить, например, на проверочном стенде при заданном давлении от 10-12 атмосфер в проверочной камере. Или осциллографом, не извлекая их на работающем ДВС, что позволяет сделать данная технология.

-->