Адрес:г.Оренбург,НП"Автогараж-96",
пр-т Гагарина, д.47Б, бокс № 3
8 (912) 845-87-29
Главная страница » Выход из строя катушек и модулей зажигания

Выход из строя катушек и модулей зажигания

  

 

 

 

 

 

 

Уважаемые авто владельцы!

Бывает и такое, что внезапно автомобиль начинает троить, причиной этому чаще всего является неисправность катушки зажигания или модуля. Но этот признак с определением я 100% гарантировать вам не могу! Вообще если мы будем рассматривать систему зажигания как индивидуальную на данном автомобиле. То катушка зажигания будет установлена отдельно на каждом цилиндре, то есть всего их 4. Как следствие, если одна выходит из строя, один цилиндр начинает не работать, создаются пропуски в цилиндре. Не догоревшее топливо начиает наполнять систему выхлопа ДВС, разрушая катализатор и отравляя кислородные датчики. В итоге ДВС начинает работать не правильно и не предсказуемо, расход топлива становиться повышенным!

Чаще всего электроника сама начинает сообщать в виде кодов ошибок, что система зажигания неисправна. Самостоятельно реанимировать катушку зажигания на своем автомобиле довольно затруднительно, так как она по просту не ремонтируется и по этому обычно ее в таком случае просто меняют на новую. К тому же для диагностики и устранения подобной неисправности, нужно иметь диагностическое оборудование. Которое полноценно позволяет выяснить и устранить данную причину неисправности, а так же Б/У или новой катушки, модуля зажигания, с дальнейшей переспективой ее качественной работы на ДВС.

Например, если новая катушка зажигания ставится самостоятельно после покупки ее в магазине, то важно еще учитывать состояние установленных или устанавливаемых свечей зажигания на их пригодность работы на ДВС. Дополнительно необходимо для общего блага   выяснить пригодность высоковольтных проводов зажигания, резиновых наконечников катушек зажигания для их долгой и качественной эксплуатации. И так почему же катушки (модули) зажигания быстро выходят из строя:

1) От резкого скачка напряжения в бортовой системе питания автомобиля, например, (прикуривание автомобиля при низких температурах из-за затрудненного запуска ДВС; замена на работающем двигателе АКБ; регулярное отключение клеммы масса АКБ, неисправность генератора, неисправность ЭБУ управления ЭСУД) и т.г.д.е.

2) Увеличенный зазор в свечах.

3) Электрический пробой изоляторов свечи.

4) Плохое качество изготовления модуля или катушки зажигания, может сказываться на негативной работе ДВС, свечей зажигания, системы нейтрализации выхлопных газов (L-зонд, нейтрализатор, кислородные датчики). Это не пременно и не менуемо в дальнейшем, создаются 100% благоприятные условия для выхода из рабочего состояния электронных устройств, датчиков и катализаторов.


 

 

-->